Sensimar Khaolak Beachfront Resort - Пханг Нга, 82220, Тайланд
Home

Варианты проживания

Facilities & Services

Питание

СПА-центр

Организация свадьбы

Турагентам и Корпоративным клиентам

Наши контакты

Добро пожаловать в Sensimar Khao Lak Beachfront Hotel!

Добро пожаловать в отель Sensimar, расположенный на одном из самых восхитительных пляжей Као Лак. Если Вы хотите уединения, тогда это именно то, что Вам необходимо! Насладитесь поистине девственной природой, прогуливаясь по белоснежному песчаному берегу вдали от суеты, наблюдая непередаваемой красоты неповторимые рассветы и закаты.

Отель Sensimar уютно расположился у подножья гор и зеленых холмов, однако отсюда открывается потрясающий вид на пляж Као Лак и Андаманскую бухту. Здесь Вы сможете расслабиться и окунуться в мир наслаждений. Только Вы наедине с природой, вдали от суеты и забот!

Однако наш отель подойдет не только влюбленным, желающим провести романтично свой медовый месяц, но и семейным парам, которые хотели бы побыть наедине вдвоем и подарить друг другу незабываемые минуты счастья быть вместе.

Размещение на пляже Као Лак в Тайланде-
Корпус с видом на сад (Garden Wing), номера и бунгало мебелированны и оснащены по высоким стандартам. Дизайн номеров хорошо продуман и выполнен в тайско-малазийском стиле.
Делюкс с выходом в бассейн (Deluxe Pool Access). Номера расположены в корпусе с видом видом на сад (Garden Wing), есть свой собственный выход с террасы в бассейн. Площадь номера- 44 кв.м. Завтрак включен. ПОЛИТИКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: Наши гости должны быть старше 18 лет.

Услуги в Отеле на пляже Као Лак в Тайланде-
Плавательные бассейны (пять бассейнов), только для взрослых, расположение-первая линия. Все бассейны расположены посреди пальмовых деревьев, вокруг каждого бассейна есть шезлонги с террасами для принятия солнечных ванн. В основном бассейне Вы также найдете свим-ап бар (swim-up).
Фитнес зал, хорошо оснащен, расположен в центре. Здесь Вы найдете множество тренажеров, велотренажеров, тяжелые веса. Зал со своей особенностью-специальное покрытие, которое позволяет наблюдать,что происходит в бассейне.

Питание на пляже Као Лак в Тайланде-
Наш ресторан The Beach работает на завтрак, обед и ужин в Као Лак. У ресторана очень выгодное расположение-прямо на берегу моря с открытой террасой и видом на Андамандское соре. На ужин мы рады предложить Вашему вниманию изысканное меню а ля карт (à la carte) или тематический буфет (шведский стол), включащее в себя блюда как тайской традиционной кухни, так и блюда европейской кухни.

СПА на пляже Као Лак в Тайланде-
Наш СПА The Sun Spa предлагает Вам окунуться в мир гармонии и наслаждений, испытав один из видов массажа или процедуры в нашем СПА салоне, это может быть масяный массаж (oil) или традиционный тайский массаж. Перед началом, Вас подготовят к дальнейшей расслабляющей процедуре, предложив Вам чашечку зеленого чая. Таким образом Вы плавно подготовите свой разум к дальнейшим релакс процедурам в Као Лак.

Местонахождение на пляже Као Лак в Тайланде-
Отель в Као Лак расположен у подножья цепи зеленых холмов, вид из отеля открывается завораживающий на золотые пески пляжа Као Лак Андамандского моря. Сюда легко добраться из международного аэропорта Пхукета или до туристических мест: всего меньше часа (около 55 минут) до Международного Аэропорта Пхукета.

Sensimar Khaolak Beachfront Resort
Строение 26/15, улица 7, дорога Петчкасем, Кук Как, Такуапа
Пханг Нга, 82220, Тайланд
Позвонить: Tel: +66 76 428900 | Fax: +66 76 428906 - 7

Информация

Sensimar Khaolak Beachfront Resort

Отель Sensimar расположен на одном из самых замечательных пляжей Каолак. Это эксклюзивное место для настоящих ценителей тропического отдыха вдали от суеты и забот. Чарующий своей природной красотой пляж завораживает, а изысканный интерьер отеля, выполненный в Тайско-Малазийском стиле, делает отель Sensimar особенным среди остальных. Вот почему он популярен как среди молодых людей и влюбленных пар, так и у родителей в поисках романтического и уединенного места, а также у взрослых пар в поиске новых знакомств. Здесь Вы сможете насладиться девственным тропическим пляжем Каолак в уединеннии или окунуться в ночную жизнь и обновить гардероб в центре Каолак (Банг Ла Он). Все, что только пожелаете, Вы сможете найти в тропическом раю- Sensimar Khaolak Beachfront Resort.

Sensimar Khaolak Beachfront Resort - Phang Nga, 82220, Thailand

Welcome Sensimar Khao Lak Beach Hotel.

Welcome to set on one of the finest beach front locations in Khao lak beach hotel. The Khaolak beach is an extraordinary exclusive retreat hotel, perfect for the discerning travelers who like to spend a tropical vacation in a relaxed and child-free environment.

Sensimar Khaol Lak Beach Hotel is located at the foot of a chain of lush green hills, overlooking the hotel Khaolak beach and Andaman bay. This Khaolak Beach hotel is perfect for the discerning travelers who like to spend a tropical vacation in a relaxed and child-free environment.

The Home is not just for couples on their honeymoon but also is a great option for parents looking for a romantic getaway and adult singles who seek to make new friends. At enjoy a well-earned, kid-free retreat amid the tropical landscape of Khaolak beach hotel.

Accommodations @ Hotel Khao Lak beach in Thailand -
Garden Wing, The rooms and bungalows are equipped to the highest standard. Each room is comfortably decorated in a Malays-inspired Thai style at Khao Lak beach.
Deluxe Pool Access, Rooms located in Garden Wing, with direct pool access. Room size: 44 sqm. Breakfast inclusive. ADULTS ONLY POLICY: The guest must be 18 yrs old and above.

Facilities @ Hotel Khao Lak Beach in Thailand -
Swimming Pools, This adults-only, set in beach, offers five swimming pools to enjoy. They’re all set among the palm-sprinkled gardens and surrounded by sun terraces. The main swimming pool of the Khao Lak beach hotel is accompanied by a swim-up bar.
Fitness Hotel Room, A good size fitness room that is located in the center of the grounds. It comes with treadmills, cycle bikes and weights, plus floor-to-ceiling windows that offer views of the pools at Khaolak beach hotel.

Hotel Dinning @ Khao Lak Hotel in Thailand
The Beach restaurant, This laid-back place at hotel beach is open for breakfast, lunch and dinner at hotel Khaolak beach. It is set in a lovely spot right beside the beach, with an outdoor terrace that looks out over the Andaman Sea. At dinner time, here at beach, you've got the choice of à la carte and themed buffet menus including a selection of European and Thai dishes.

Spa @ Khaolak beach Hotel in Thailand -
The Sun Spa offers a distinctly personal experience, as you look through the menu, sip on the refreshingly chilled herbal tea, and choose your spa treatment and oil. The Sun Spa service includes the time and means to prepare the body and mind, before the massage begins, and enjoy the new feeling of tranquility which emanates from within hotel Khao lak.

Hotel Location @ Hotel Khaolak Beach in Thailand -
The Khao Lak hotel is located at the foot of a chain of lush green hills and overlooking a pristine golden sand of Andaman bay. It is easily accessible from Phuket airport and other tourist destinations; only 55 minutes’ drive from Phuket International Airport.

Sensimar Khaolak Beachfront Resort
26/15 Moo 7 Petchakasem Road, Khuk Khak, Takuapa,
Phang Nga, 82220, Thailand
Call: Tel: +66 76 428900 | Fax: +66 76 428906 - 7

Info

Sensimar Khaolak Beachfront Resort

Set on one of the finest beach front locations in Khaolak beach. Sensimar Khaolak Beachfront Resort is an extraordinary exclusive retreat hotel, perfect for the discerning travelers who like to spend a tropical vacation in a relaxed and child-free environment. Its natural elegance, classic tropical beach charm and Malays-inspired Thai style set this hotel apart from the rest. The hotel is not just in vogue with couples or people on their honeymoon but also is a great option for parents looking for a romantic getaway and adult singles who seek to make new friends. Enjoy a well-earned, kid-free retreat amid the tropical beach landscape of Khaolak, or spice things up a little for shopping and nightlife of Khaolak Center (Bang La On). Everything you could possibly want in a tropical getaway is just a stone's throw away.