Добро пожаловать в отель Sensimar, расположенный на одном из самых восхитительных пляжей Као Лак. Если Вы хотите уединения, тогда это именно то, что Вам необходимо! Насладитесь поистине девственной природой, прогуливаясь по белоснежному песчаному берегу вдали от суеты, наблюдая непередаваемой красоты неповторимые рассветы и закаты.
Отель Sensimar уютно расположился у подножья гор и зеленых холмов, однако отсюда открывается потрясающий вид на пляж Као Лак и Андаманскую бухту. Здесь Вы сможете расслабиться и окунуться в мир наслаждений. Только Вы наедине с природой, вдали от суеты и забот!
Однако наш отель подойдет не только влюбленным, желающим провести романтично свой медовый месяц, но и семейным парам, которые хотели бы побыть наедине вдвоем и подарить друг другу незабываемые минуты счастья быть вместе.

СПА на пляже Као Лак в Тайланде-
Наш СПА The Sun Spa предлагает Вам окунуться в мир гармонии и наслаждений, испытав один из видов массажа или процедуры в нашем СПА салоне, это может быть масяный массаж (oil) или традиционный тайский массаж. Перед началом, Вас подготовят к дальнейшей расслабляющей процедуре, предложив Вам чашечку зеленого чая. Таким образом Вы плавно подготовите свой разум к дальнейшим релакс процедурам в Као Лак.
Местонахождение на пляже Као Лак в Тайланде-
Отель в Као Лак расположен у подножья цепи зеленых холмов, вид из отеля открывается завораживающий на золотые пески пляжа Као Лак Андамандского моря. Сюда легко добраться из международного аэропорта Пхукета или до туристических мест: всего меньше часа (около 55 минут) до Международного Аэропорта Пхукета.

The Resort Khao Lak Beach is set on one of the finest beach front locations in beach. The resort Khao Lak is perfect for travelers who like to spend a tropical vacation in a child-free environment.

At resort khaolak beach, enjoy a kid-free retreat amid the tropical beach landscape of beach, or spice things up a little for shopping and nightlife of Center (Bang La On). Everything you could possibly want in a tropical getaway is just a stone's throw away at resort khaolak beach.
Resort Khao Lak is located at the foot of a chain of lush green hills, overlooking the beachfront and Andaman bay. This resort Khaolak beach is perfect for the discerning travelers who like to spend a tropical vacation in a relaxed and child-free environment.

Spa @ Resort Thailand -
The Sun Spa offers a distinctly personal experience, as you look through the menu, sip on the refreshingly chilled herbal tea, and choose your spa treatment and oil. The Sun Spa service includes the time and means to prepare the body and mind, before the massage begins, and enjoy the new feeling of tranquillity which emanates from within. The Sun Spa signature massage oil, blended from a careful selection of Thai fruits and flowers, calms the emotions, allowing a deeper relaxation and sense of calm.

Location @ Resort Thailand -
The Resort Khao lak is located at the foot of a chain of lush green hills and overlooking a pristine golden sand beach of Andaman bay. It is easily accessible from Phuket airport and other tourist destinations; only 55 minutes’ drive from Phuket International Airport.